BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
BI1eutAf0se86hUjgl1uGEF4fyw-1920.jpg

Это первый мой собственный автомобиль.Купил я его в ноябре 2009. До меня автомобиль был куплен для восстановления, но у ребят хватило сил только на то, чтобы его разобрать. Таким образом авто простояло у них 3 года. И вот его купил я. Точнее купил кузов, мотор и кучу деталей и запчастей к ним :)Вот так авто выглядело до того, как его подобрали с улицы: 

BMW0.JPGBMW0.JPG

Первый год я тоже не особо торопился, занимался железом. Отрезал всё ржавое, наварил заплаток, поменял пороги внутренние и внешние, а также передние крылья. Всё остальное железо восстановил. Зачищал от ржавчины, обрабатывал. Очаги сквозной коррозии вырезал, ставил заплатки. Зачистил всё дно, колёсные арки, обработал цинкарём, загрунтовал и покрыл мастикой.Также пока машина кувыркалась туда сюда заменил передние амортизаторы (задние оставил родные, на мой взгляд работают неплохо), все пружины.  Перебрал тормозные механизмы, заменил все тормозные трубки и шланги, проложил новые топливные трубки. Также заменил рулевые наконечники, различные сайлентблоки, требующие замены. На следующий год я решил до лета подготовить автомобиль к покраске и вплотную этим занялся. Но, несмотря на постоянную работу в гараже, заняла у меня эта подготовка всю весну и лето =)Поставив наконец автомобиль на все четыре, занялся выравниванием кузова. Шпатлевал - шкурал. Готовые детали обрабатывал и грунтовал. На грунте снова обнаруживал неровности и снова шпатлевал, шлифовал и грунтовал... Именно выравнивание кузова у меня и заняло очень много времени. Наверное слишком уж придирался ко всему

DSC_0011.JPGDSC_0011.JPG




Выровняв наконец весь кузов, я его заново полностью загрунтовал и самостоятельно покрасил. По моему для первого раза довольно таки неплохо получилось =)Перед покраской вычистил весь гараж, обтянул плёнкой. Для сушки навесил по периметру прожекторов))Честно говоря, после покраски обнаружил на лаке местами шагрень, пришлось выводить мелкой наждачкой и полировать. 







IMAG0031.jpgIMAG0031.jpg

Также я произвёл почти полную виброизоляцию: пол, двери, стены, потолок, арки, остатки расклеил по багажнику). Использовал вибропласт от СТП. На арки и туннель взял материал потолще, полагаю - самые шумные места.Затем звукоизоляция. на двери, стенки, арки клеил сплен 4мм. на пол какой-то материал с алюминиевой подложкой. на потолок битопласт - он легче по весу и легче клеится



IMAG0106.jpgIMAG0106.jpg




дошла очередь и до мотора. Произвёл регулировку зазоров клапанов, заменил сальники, прокладки крышки и поддона, почистил поддон от осадка. заменил втулки форсунок, иссохлись совсем, произвёл чистку форсунок.Установив мотор в кузов, заметил, что не работает дроссельная заслонка. Пришлось снимать впуск, отмачивать заслонку. 








Рекомендуемые блоги по теме 318i. Череповец

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!