После покупки этой E30 было много недочётов, как двигателя так и внешки.
Первым делом после покупки была задумка поменять карбюратор, так как бывший владелец поменял умерший m10b18 на m10b16
Естественно колхоз но хозяин у неё был 1 (20 лет) и он делал всё что возможно чтоб она ездила.
Поменяв карбюратор дальше пошли мелкие недочёты, в плане подтекания масла неисправности тормозов и подвески.
Решив все эти проблемы задумался приводить внешний вид так как бампера стояли от ВАЗ 2114.
Спустя пол года и прикупив бампера родные, установил и наконец она начала радовать глаза то что хоть и старая машина но хром не лишний))
Дальше спустя ровно год начал сапунить двигатель m10b16 пришло его время так как двигатель хозяин сказал поставил с убитой е30.
Когда провёл длинный шланг сапуна под мотор, понял что на улице стало стыдно запускать мотор запах гари заставлял мимо проходящих людей удаляться в спешке. Попробовал установить маслоуловитель, это ничего не дало + пробило прокладку, масло полилось рекой, было решено заказывать двигатель но родной! m10b18 инжектор.
Почему именно m10b18 так как двигатель не плохой и старый но всё таки родной! На данный момент машину хочу превратить в идеал и по документам что бы было ровно. Да в дальнейшем есть задумка поставить что то другое но пока есть что есть.
На данный момент идёт подключение проводки к инжекторному m10 но это в другом блоге!
Всем удачи и ровных дорог!
- Комментарии 16