Накопилось много всего и поехал к kehandrik обслуживать е53.
Начали с переборки суппорта.
Но когда начали ставить колодки обнаружили проблему с новым поршнем.
Он был выше чем старый. Для сиюминутного решения проточили колодки.
Так же поменяли передние тормозные диски. Поставил zimmermann
Еще у меня помер пыльник шруса. А из-за этого и сам шрус. Хоть пробег не большой. А время прошло прилично. Когда ставили шрус меня сразу напряг пыльник он был словно из пластика. Ощущениеичто на долго не хватило бы. Так и получилось.
Так же наконец то подошла рулевая тяга. Ее приговорили еще в пррошлый раз. Там был микролюфт. Теперь же было плохо.
Поставили новый сваг.
Ну и погасили беременного мужика. При покраске снимали подушки не отключая аккума.
И поменяли масло в двигателе.
Пробег 339 000
Стоимость работ
Суппорта 5000,
диски 3000,
привод 3000,
задние колодки 1500,
рулевая тяга 1500,
замена масла 1000,
замена масла Гур 1000,
тормозной жидкости 1000,
сход развал 4500,
мойка 500.
Запчасти
рулевая тяга 6200,
жидкость Гур 1000
Шрус 12000
Тормозные диски 11000
Колодки 2500 перед 1800 зад
Масло и фильтр не помню тк давно брал.
- Комментарии 0