BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Х5 в сервисе

Накопилось много всего и поехал к kehandrik обслуживать е53.

Начали с переборки суппорта.

Но когда начали ставить колодки обнаружили проблему с новым поршнем.

Он был выше чем старый. Для сиюминутного решения проточили колодки.

 
 





 
 

Так же поменяли передние тормозные диски. Поставил zimmermann





Еще у меня помер пыльник шруса. А из-за этого и сам шрус. Хоть пробег не большой. А время прошло прилично. Когда ставили шрус меня сразу напряг пыльник он был словно из пластика. Ощущениеичто на долго не хватило бы. Так и получилось.

Так же наконец то подошла рулевая тяга. Ее приговорили еще в пррошлый раз. Там был микролюфт. Теперь же было плохо.

Поставили новый сваг.

 
 

Ну и погасили беременного мужика. При покраске снимали подушки не отключая аккума.

И поменяли масло в двигателе.

Пробег 339 000

Стоимость работ

Суппорта 5000, 

диски 3000, 

привод 3000, 

задние колодки 1500, 

рулевая тяга 1500, 

замена масла 1000, 

замена масла Гур 1000, 

тормозной жидкости 1000, 

сход развал 4500, 

мойка 500. 

Запчасти



рулевая тяга 6200, 

жидкость Гур 1000

Шрус 12000

Тормозные диски 11000

Колодки 2500 перед 1800 зад

Масло и фильтр не помню тк давно брал. 




Рекомендуемые блоги по теме Большое ТО: шрус, рулевая тяга, тормоза

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!