Не работала стабилизация и антибукс. Горела гирлянда, но не полная. Обычно все грешат на датчик угла поворота рулевого колеса, это действительно самая частая проблема, но ни в моем случае.
Начал разибраться с датчиком. Диагностика показала что у меня накрылся какой-то датчик вращения автомобиля вокруг собственной оси (датчик рысканья и поперечного ускорения). На моем трехлитровом дизеле стоял bosch 0 265 005 248, я нашел такой же.
Только пару часов назад Дэн привез мне датчик, нашли на разборке, тот датчик что был у него от м5 не подошел мне по разъему. Датчик стоит под задними подстаканниками в районе центрального подлокотника, чтобы к нему долезть всю эту фигню надо разобрать.
Ниже видео с процессом: Разборка консоли для доступа к датчику ускорения и вращения автомобиля вокруг собственно оси
- Комментарии 0