В прошлой записи, я написал, что закупился по полной. Успел до адского подорожания и до того как запчасти кончились по всей москве.
Дальше со всей этой горой запчастей я отвез икса к Паше на люблинку.
Задачи были следующие:
- Заменить помпу
- Заменить термостат
- Заменить ролики и ремень
- Проверить демпфер тк пробег у него уже огромный, если надо то поменять
- Помыть радиаторы.
Паша принялся за работу и удивился почему мотор весь в масле, я тоже был удивлен тк все течи были устранены. Когда начали искать, оказалось, что лопнул патрубок на впуск после интеркуллера. И по словам Паши это и было скорее всего причиной ошибки по датчику давления и то что машина то ехала то не ехала, ну и впринцыпе недодувала.
Но проблема, за эти пару дней, что машина стояла в сервисе как раз случился трындец с запчастями и патрубка нигде не было начали искать бу, нашли с дефектом нижнего патрубка, в итоге взяли его и переставили на мой пайп, закрепив с помощью универсального хомута.
Но это было уже в самом конце по работам. До этого поменяли все что можно. Демпфер оказался в идеале, потому его не стали трогать.
Но зато нашли проблему в вискомуфте она шумела. и немного люфтила. Вкупе с помпой это как раз и создавало шум и вибрации на оборотах двигателя.
Вискомуфту взяли тоже с разборки тк я забыл купить новую.
Старая помпа, как и термостат были родные, датированы 2004 годом. Помпа имела пластиковую крыльчатку, и шумела, плюс имела люфт. Так что вовремя ее поменяли.
После замены двигатель работает очень тихо, прогревается быстро стрелка стоит как влитая посередине. Раньше у меня сначала был недогрев, потом стрелка чуть стала заходить за середину. Сейчас с этим проблем нет.
Осталось проверить как теперь едет машина, ушла ли проблема с недодувом и тупизмом. И о да, замена патрубка помогла, машина начала снова отлично ехать. Очень сильно упал расход. Раньше она жрала как не в себя. Осталось сделать замер по трассе тк часто проблема с тупизмом вылезала именно на трассе.
Могу предположить что когда мы до этого с кешей устранили все проблемы по ошибкам и чипанули двигатель. То как я писал, первый месяц проблем не было, вакуум мы проверили все было отлично. Но потом проблема иногда выскакивала. ВИдимо как раз треснул шланг и на большом давлении он пропускал и двигатель уходил в аварийный режим.
Поскольку мы проверяли вакуум до этого, то не было идей что же могло стать причиной недодува. Не пришло в голову что тк турбина теперь дует по полной, мог лопнуть шланг.
Очень надеюсь что теперь с машиной будет все хорошо. Ну и пробег на котором это все произошло 219900
Кстати по ценам:
Комплект роликов демпфера итп мне обошелся в 29331
Термостат 3529
Помпа 6250
Бу патрубок 3000
За работу, антифриз и вискомуфту Паша с меня взял 10000
- Комментарии 0