BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Мойка двигателя

Итак, ввиду того, что все операции проведенные до этого не помогали, я решил заменить турбину.

Ремонту турбин я не доверяю, китайский картридж это не на долго. Плюс наши криворукие ремонтники вряд ли справятся. Новую турбину за 70 восстановленную или за 100 новую - это через чур. В итоге позвонил знакомому разборщику и у него нашлась турбина в достойном состоянии с англичанки. Обошлась она в 18000 плюс 1400 доставка курьером.

Так же я заказал прокладку клапанной крышки, тк мотор просто весь в масле. Ну и заехал на мойку чтоб двигатель отмыли, тк там была просто жесть.

Далее я погнал машину кеше на замену прокладки и турбины.

1я форсунка еле снялась, смазываем ее керамической смазкой1я форсунка еле снялась, смазываем ее керамической смазкой

Кеша проклил все на свете, тк первая форсунка не хотела сниматься никак, на ее съем потратили 5 часов. Позже ее посадили на керамическую смазку.

Турбину заменили, так же проверили вакуум дым машиной. Нигде утечек нет, машина должна ехать нормально. 

После того как я забрал, вроде проблем не заметил. Есть совсем легкое дымление, но может от того что масла старая турбина полный кулек нагнала. Машина вроде едет. Тупизма нет. Расход упал. Но еще нужно время покататься. 

 Ну и на видео виден осевой люфит крыльчатки. Так же она уже начинала скрежетать и свистеть. Так что явно дело было в турбине. Ошибки стерли, чуть позже почитаю повторно на их наличие, напомню оставалась проблема 45 30 - клапан управления давлением. 

все собрановсе собрано


Навигация по бортовому журналу

Рекомендуемые блоги по теме Замена турбины

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!