BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Х5

Пробег на моем Х5 перевалил за 300, а это значит пришло время огромного ТО. Тк последний раз подобное обслуживание было 60000 км назад.

Так же появились определенные проблемы. Машина дико дымила черным, был огромный расход, и периодически она вообще не ехала. Тоесть давишь на газ а она не набирает обороты.

Из мелких проблем, был люфт рулевой, я точно знал что это рейка но теперь он стал больше, и уже откровенно бесил, опять же на кочках все это дело гремело. Так же машина заводилась через раз, я грешил на втягивающее реле стартера.

Итак, первоначальный список работ:

- Замена масел в двигателе, редукторах переднем и заднем, АКПП, раздатке

- Переборка шрусов

- Ремонт стартера

- Переборка рейки

- Разобраться с двигателем



Начали с рейки и стартера. Первоначально я планировал заменить рейку на новую или контрактную, но меня уговоорили ее сделать, сказали что все ок, тем более рейка у меня не текла и кроме люфта в ней никаких проблем не было.

На подъемнике обнаружилось, что пыльник шруса был порван. Я видел трещины на пыльнике весной. Напомню пыльники оригинал а пробег 302 000 км. Так что надежность у БМВ весьма неплохая.



Ремонт стартера встал в 7500, тк там помимо втягивающего были проблемы с обмоткой. Видимо сказалось что зимой когда сдох блок накала свечей долго крутили стартером, чтоб завестись.

Рейку сделали за 10000



Так же продиагностировали замену нижних рычагов, и сайлентов бумерангов. Сайленты взял оригинал, рычаги решил взять лемфердер, тк оригинал с новым курсом это 16к за 2 рычага.



Так же перебрали шрус

Ну а дальше начались работы по мотору, диагностика показала что все форсунки в норме и льют как положенно. Были ошибки , но для начала надо было отшить удаленный егр, и заменить блок квкг. Тк он не менялся очень давно. Я точно знаю что последняя его замена была на пробеге 202000 км. А это очень много. Позже я только менял фильтр в нем.

Клапан вентеляции картерных газов взял новый оригинал, он обошелся в 4000 руб.

После замены квкг, и отшивки кркг - ошибки ушли.  Дальше стали заливать чип stage 1. Я выбрал stage 1 тк мне впринцыпе чип не нужен, мне важно чтобы машина была максимально надежной. Но меня уверили, что данный чип ни на что не повлияет. Ну,  будем надеяться.

Так же убрали ошибку по беременному мужику, он же подушка безопасности. появилась она после замены водительского сиденья.

В итоге я забрал машину, она стала лучше ехать, очень сильно упал расход, доехав домой по городу без пробок, я получил расход 9.6 литра с учетом периодических прострелов со светофора. Адский дым ушел, на холодную немного коптит, на горячую не коптит вообще. 

После замены масла ушел пинок коробки при включении на первую,странно тк при прошлой замене масла он оставался, так же при прошлой замене масла после сброса адоптации коробка пиналась как кувалдой по кузову, сейчас же переключения плавные и не заметные, коробка работает как новая. Удивительно. Ее ремонт был на 180000км пробега. Тоесть она уже прошла 120, и видела 2 замены масла.

Не очень хорошо сделали сход развал, но это поправим. Ушел люфт руля и теперь ничего не гремит спереди. По дороге не кидает. Ну эти ощущения будут лучше после того как переделают сход развал.

Все работы делал Кеша в сервисе  SBMotors 

Спасибо ему. ну а итоговая цена за все вышла примерно 90000 руб


Рекомендуемые блоги по теме ТО: Рейка, стартер, масла, шрус, подвеска, чип тюнинг, кркг

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!