На время наступила весна, и я решил переобуть авто.
Но когда я подошел к авто, ручка предательски открыла дверь не с первого раза и в самом верхнем положении.
А после и вообще: водительская дверь перестала открываться. Я уже как бывалый иксовод знал, что сломалась рамка ручки двери. Она выполнена из силумина и легко ломается. Ранее я менял рамку и ставил неоригинал Starke. Прожил он у меня на е53 около 3х лет. И сломался повторно.Поскольку были выходные, и никто не работал я решил чинить рамку.
Для начала мне надо было разобрать дверь.
Первым делом надо снять обшивку двери. Для этого необходимо снять декоративную накладку, она крепится на пистонах. И выкрутить все торксы по периметру обшивки.
Дальше дверная обшивка сдергивается, но осторожно, тк после необходимо отсоединить все провода от блока стеклоподъемников, подсветки низа двери и подсветки ручки, а так жп отсоединииь ручку открывания двери от троса.
После я осторожно отклеил шумоизоляцию чтобы получить доступ к рамке и замку.
Снял заглушку сбоку двери, через нее выкрутил личинку. Далее снял ручку. Открутил замок и рамку и вынул все это дело через низ двери.
Как я и ожидал рамка была сломана. Взяв крепкую проволку я усилил этот механизм. Легкий люфт останется, но ручка должна будет работать.
Получилось так. Забегая вперед скажу что это не помогло, тк помимо рамки повредился трос открывания и он не до конца тянет привод замка. Потому данный ремонт не помог. Надо менять трос.
- Комментарии 0