BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
х5 е53 в гараже

Предпосылки замены. В холодную погоду авто тупило, либо проблема в том, что был залит летний дизель, либо конденсат забил топливный фильтр.

Было решено заменить топливный фильтр. Тем более я его давно не менял.

А рекомендации по замене фильтра - это раз в 30 тысяч километров пробега.

Выбор пал на Bosch 0 450 906 463

Заказывал как всегда в магазине 

 М-Гараж 

Загнал икса в гараж на яму, тк все операции делаются именно в яме. Для того чтобы получить доступ до топливного фильтра, необходимо с одной стороны открутить защитный кожух. В интернете многие пишут кучу операций по снятию этого кожуха, но я вас уверяю - все проще. В общей сложности вам надо открутить 3 болта и 2 гайки которые прижимают кожух к кузову со стороны кардана и спереди, и далее отогнуть кожух получив достаточно доступа. 

Вам потребуется трещетка с удлинителем на 13, 6-ти гранник, и отвертка, больше ненужно ничего.

Еще рекомендую открутить 2 гайки крепления подвесного подшипника кардана.

После того как вы открутите кожух и подвесной, вы увидите фильтр, его видно и до снятия кожуха, но теперь к нему есть доступ.

Вот он топливный фильтр, запомните в каком положении он должен стоятьВот он топливный фильтр, запомните в каком положении он должен стоять

По скольку мне фильтр уже меняли, у меня быстросъемные хомуты заменены на обычные. Благодаря этому замена идет еще проще. Откручиваете хомут, что на фото и сдергиваете отверткой шланг.

А через отверстие на фото выше откручиваете второй хомут, шланг уже можно сдернуть или рукой или так же отверткой.

Следующим этапом вам необходимо открутить 6ти гранный болт, удерживающий фильтр в кронштейне, но есть 2 ньюанса, первый это не надо откручивать сам кронштейн, у некоторых было написано и такое. Второй ньюанс: не надо откручивать болт до конца, достаточно его ослабить и вынуть фильтр вперед. Если вы открутите болт до конца, то потом будет очень тяжело его закрутить тк крепление раскроется.

Ну а сборка еще проще, вставляете фильтр в кронштейн, стрелочки направления потока должны быть направлены вперед по ходу движения (в сторону двигателя). Одеваете шланги закручиваете хомуты. Крепите обратно защиту а потом прикручиваете подвесной кардана. Важно Подвесной прикручивать в конце, тк доступ к одной гайке слегка  перекрыт как раз карданом.

Замена была произведена на пробеге 295756 км.

Цена вопроса - фильтр Bosch 0 450 906 463 - 905р


Рекомендуемые блоги по теме Замена топливного фильтра на рестайлинге дизель

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!