Ездил за город к товарищу. По приезду домой, он мне позвонил и сказал, что под машиной маслянистое пятно.
Так же всю дорогу машинка материлась что проверьте уровень охлаждайки. Я думаю что за фигня ток недавно доливал…
Вечером, полез смотреть, доливать, а там вот оно что...
Грешу на шланг, заказал новый оригинал. Он идет на быстросъемах. Заодно заказал ремень и крышку радиатора новую в М-Гараж , опять офигел от цен. Оригинальная крышка 1000р, раньше 500 было, при учете что неоригинал 200 стоил.
Начал разбирать. в одном месте шланг не хотел идти никак, видимо песок набился и я его снять не мог... перед тем как его резать или спиливать решил проверить где-же там течет ииии не нашел ни следа....
Начал искать дальше и нашел, что треснул расширительный бачек. Опять заказ запчастей и ожидание поставки. Заказывал снова в М-Гараже На ЗЗапе не было в наличии, а М-Гараж привез на сл. день.
Я продолжил ремонт. Отсоединил патрубок снизу, там удобно хомутик снимается рукой. Сверху патрубки не хотели слезать нивкакую но вд40 и отвертка сделала чудо, там тоже был песок потому патрубки не хотели сниматься. Промыл их. Бачек легко вышел наверх, поставить я решил хеллу, на ней правда гордо красовалась надпись мейд ин чайна. Бачек идет в сборе с уплотнительными кольцами и датчиком уровня. тоесть его ставишь все соединяешь и все.
Залил антифриз и прокачал систему, вроде течей нет.
- Комментарии 0