Не нравилось мне, как работали амортизатары спереди. Решил поменять. Вскрытие показало, что опоры с треснутыми резинками левый амморт вытек и стучал. СПРАВА только опора. Сам амморт норм. Но мягковат.
Ставить решил TRW. Кстати купил себе домкрат нормальный. Что очень помогло облегчить жизнь. Еще гайковерт у миши взял. Тоже ускорил процесс.
Подвеска прошла 281000 пробега. Весьма недурно.
Про замену будет видео, а так все прошло нормально. Кстати с опорами повезло. Хоть лемфёрдер сдал позиции в этот раз опоры были с затертым оригинальным номером бмв.
Так же поменял подшипники опорников. Поставил оригинал.
После замены машину как подменили. Гонять стало по кайфу. Ушли крены и раскачка. Стало тише. Теперь очевидно, что надо менять зад. Ну это будет завтра…
На следующий день я решил закончить работы по аммортизаторам, и поменять зад.
Все прошло без проблем. Снятые амморты были родные sasch-boge BMW. Сухие и вполне рабочие.
- Комментарии 0