Вихревых заслонок у меня нет. Потому нечего было делать. Так же егр оказался чистенький и самый простой. Свечи все открутились. Поменяли сразу все. Помазали керамической пастой, чтоб не прикепало. Паста на фото. Впускной коллектор идет в мойку. Как отмоют будем все собирать. Так же нашли причину почему в одном месте масло было. Порвалось уплотнительное кольцо патрубка с турбины на впуск. Тоже поменяем, заказал новое.
Свечи я решил поменять тк всеравно туда лезем. ЕГР решил глушить тк наслушился басен, что без него едет лучше итп. Ну а заслонки я решил проверить тк пугали как они залетают во впуск. Потому все эти работы объединили в одну.
После того, как заглушили егр, машина лучше не поехала но жрать стала больше литра на полтора два. И стала дымить.
- Комментарии 0