Итак, я закупил очередную гору ЗЧ, чтобы поменять всю заднюю подвеску. Пробег на момент ремонта составил 248206.
В этот раз я опять поехал к kehandrik.
В этот раз что делали:
— замена сайлентов заднего подрамника,
— замена плавающегох сайлента слева
— замена сайлентов Н образных ручагов
— замена всех остальных рычагов
— замена колодок задних и датчика
— замена задних тормозных трубок
— установка руля с подогревом
— замена датчика угла поворота рулевого колеса
Короче попа теперь новая. Кстати о надежности подвески БМВ, у меня никто сзади ничего не трогал, тоесть сзади подвеска прошла 250к! и Х5 остался на родных амортизаторах.
Замена масла в раздатке, акпп, и заднем редукторе. А вот с задним редуктором получилось весело. Звонит мне Кеша и говорит, как ты доехал непонятно и кидает фото
Из-за этого масла в редукторе не было, а фланец немного слизал шлицы, тк держался в самом конце. короче просто чудом доехал и не попал на редуктор. Пришлось подпиливать шлицы, тк обратно фланец не хотел вставать. Стопорное кольцо Кеша нашел. Собирал машину уже Богдан — напарник Кеши.
Далее, кеша поменял датчик угла поворота рулевого колеса, мы думали что это поможет появиться системе стабилиации и антибуксу. но теперь выплыла новая ошибка.
Ну собсно осталось поменять рулевой вал, тк он адово стучит. Если не поможет, то замена рейки, и насоса сразу заодно. Сделать сход развал. Ну и разабраться с DSC.
Так же посмотрели с чем связан адский вонизм дизелем, когда я ехал в сервисе воняло просто невыносимо. Как и предпологалось у меня стальной коллектор и он треснул, буду менять на чугунину.
Ниже в расходах не указана цена за колодки датчик и торм трубки. 5300 колодки TRW, трубки TRW, датчик Textar.
Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 248206 км
- Комментарии 0