BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Руль с подогревом

Итак, я закупил очередную гору ЗЧ, чтобы поменять всю заднюю подвеску. Пробег на момент ремонта составил 248206.

В этот раз я опять поехал к kehandrik.



В этот раз что делали: 

— замена сайлентов заднего подрамника, 

— замена плавающегох сайлента слева 

— замена сайлентов Н образных ручагов 

— замена всех остальных рычагов 

— замена колодок задних и датчика 

— замена задних тормозных трубок 

— установка руля с подогревом 

— замена датчика угла поворота рулевого колеса

Короче попа теперь новая. Кстати о надежности подвески БМВ, у меня никто сзади ничего не трогал, тоесть сзади подвеска прошла 250к! и Х5 остался на родных амортизаторах.

Замена масла в раздатке, акпп, и заднем редукторе. А вот с задним редуктором получилось весело. Звонит мне Кеша и говорит, как ты доехал непонятно и кидает фото

Из-за этого масла в редукторе не было, а фланец немного слизал шлицы, тк держался в самом конце. короче просто чудом доехал и не попал на редуктор. Пришлось подпиливать шлицы, тк обратно фланец не хотел вставать. Стопорное кольцо Кеша нашел. Собирал машину уже Богдан — напарник Кеши.

Далее, кеша поменял датчик угла поворота рулевого колеса, мы думали что это поможет появиться системе стабилиации и антибуксу. но теперь выплыла новая ошибка.

ошибка по датчику DSC. Будем гуглить где он стоит и как его менятьошибка по датчику DSC. Будем гуглить где он стоит и как его менять

Ну собсно осталось поменять рулевой вал, тк он адово стучит. Если не поможет, то замена рейки, и насоса сразу заодно. Сделать сход развал. Ну и разабраться с DSC.

Так же посмотрели с чем связан адский вонизм дизелем, когда я ехал в сервисе воняло просто невыносимо. Как и предпологалось у меня стальной коллектор и он треснул, буду менять на чугунину.

Ниже в расходах не указана цена за колодки датчик и торм трубки. 5300 колодки TRW, трубки TRW, датчик Textar.

Цена вопроса: 60 000 ₽ Пробег: 248206 км


Рекомендуемые блоги по теме Задняя подвеска, руль с подогревом, продолжаем ТО

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!