BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Замена рычагов

Итак друзья, ранее я уже писал, что ездил на диагностику подвески и там мне посчитали под замену ВСЕ! ) 

 Но я же недоверчивый, и сам сделал то что больше всего бесило: заменил плавающий справа. Тем не менее пришло время делать подвеску спереди, я чувствовал постукивания, иногда был стук словно молотком по кузову, но очень при сильных раскачках, вцелом подвеска была тихая. Но что хуже, в поворотах при очень сильных боковых ускорениях, например съезд со мказа на скоростях за 100 км в час, разгруженное колесо плохо себя чувствовало, впринцыпе машина немного рыскала. 

Короче, времени у меня не было, все мои знакомые тоже были загружены и не могли взять икса, и тут я вспомнил про Кешу. Кеша отличается адовым задротством в плане обслуживания машин подходит отчень аккуратно. Потому, я с ним договорился сделать мою машинку. Итак он сказал что потребуется дозаказать, этого набралось еще на 10к руб ) Итого получилось 33000 на зч примерно. 

И я поехал к кеше. Он снял всю переднюю подвеску, что-то надо было менять что-то нет, но решили махнуть все. Какие-то криворуки затянули рычаги на весу, потому повырывало сайленты. И хоть рычаги были заменены нитак давно их убило. Далее я нашел течь сальника редуктора, кеша скахзал что надо менять оба, заодно поменяли масло в редукторе. Я купил пыльники шруса, но кеша отмыл шрусы и сказал, что они в отличном состоянии. Поменяли масло в двигателе, продиагностировали что с раздаткой, поеду на днях сниму с 4.8 датчик угла поворота рулевого колеса, заодно сниму руль с подогревом. Ну и нежданчик, чтобы на дизеле поменять подвеску слева пришлось снять бампер. По заду ничего не стали делать, тк кеша сказал что заду пипец, и требуется менять сайленты подрамника. 

Так что по плану закупить сайленты и что еще потребуется по заду, купить масло в раздатку задний редуктор, сальники заднего редуктора, там тоже течь. Купить масло в коробку, фильтр уже есть. Ну и можно будет повторно ехать на доп обслугу. Можно подвести итог, за 1.5 года владения я потратился на 50к руб на обслугу. И еще тыщь 30 он просит, при том что все вроде бы в хорошем состоянии. 

От себя могу добавить, что kehandrik меня не разочаровал, и я получил ровно то что хотел получить. Как же потом поехала машина, она стала словно приклеена на дороге, ушли все стуки, остался только стучек от рейки. Машина не рыскает, стало реально клево ездить. Доделаем попу — и станет еще лучше, потом сделаю сход развал.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 247300 км


Рекомендуемые блоги по теме Замена подвески, огромное ТО

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!