BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Запчасти

Ровно год назад я купил этот Х5.

Ура, маленький юбилей, можно подвести итог, машина была куплена с пробегом 224К, сейчас 244К, за это время были проблемы с левым суппортом, перегорела фара, сломалась ручка двери и блок накала свечей.



Я купил почти всю подвеску и решил начать с замены плавающих сайлент блоков. Сейчас могу сказать это жесть надо было сжимать пружину, без этого я поимел секас, слава богу ближе к 12 ночи приехал Миша, тк я понял что один я не заправлю рычаг обратно. В процессе пострадала: минус тяга уровня подвески, минус пыльник шруса его раздавило об Н образный рычаг, ну и порван пыльник свеже замененого сайлента )))) но не сильно так что походит, но теперь видно стопарное кольцо первое.

Вынимал очень беспроблемно и быстро с помощью съемника. Причина кончины сайлента порваный пыльник, и его начало подклинивать -  появился скрип.

 
 



Очень долго мучился поменял только его дальше решил поездитьпослушать, ушел скрип, ушел стук спереди но он ушел после сервиса, как-то помог подъем на подъемнике.

Сегодня с утра мотался на дачу, вроде все отлично, съехал на неровную дорогу, понял, что спереди такие есть небольшие глухие звуки, еле слышные, но это еще рано делать. Так что остальная подвеска полежит подождет.

При торможении есть вибрация. То есть то нет так что это не тормозные диски, а сайленты рычагов. Колодки спереди ЖИР, сзади скоро менять.




Рекомендуемые блоги по теме Большое ТО, год со времени покупки, устраняем скрип подвески

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!