BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
BMW X5 3.0d Individual

Среди наших знакомых у кого первым появился Х5 был как раз хозяин этого трактора. Когда мы думали а не взять ли нам Х5, то как раз аргументом против балаболов из интернета, что Е53 ломучий отстой был опыт обладания именно этим авто. Оно ездило и не приносило проблем, потому когда хозяин начал подумывать о продаже, я начал диалог ) Но сначала ценник за авто был в районе 950к руб, что по моему мнению не является ценой за Е53. В общем я озвучил предложение, и на днях хозяин согласился. Он описал все проблемы и что он менял, отдал гору бумажек девственно чистый ПТС, все ключи. 

Момент передачи Х5Момент передачи Х5

Он не сразу не красил авто с 2008 года, не разу не попадал в дтп… короче я был очень удивлен что при пробеге 224 многое стоит родное. Единственное было поломка коробки на пробеге 180К. Сейчас она на гарантии, кстати. В общем вдарили по рукам и я его забрал, тк как раз надо ехать на море и мне там будет нужен полный привод. Сразу после покупки поехал на дачу. 

Ощущения очень приятные, сразу видно, что салон не трогали рукожопные русские и не очень мастера, не трещит не скрипит абсолютно ничего! иногда слышно как дребезжат замки натяжителей ремней на стойках и все! Это самый мой тихий икс из трех. Понравилась тяга на низах, на 2000 срабатывает турбина и он аж шлифует, но на верху едет не так как 4.8 о чем я уже писал. 

Есть ряд проблем которые надо устранить: 

— сколы, их много тк машину не красили 

— не работает трекшен контроль тк накрылся какой-то датчик в раздатке, есть заключения из автодома, где этот икс и обслуживался 

— желательно поменять передние амморты, по рекомендации сервиса, но я не заметил проблем 

— потеет напорный шланг гура 

— надо поменять левое зеркало там сломан привод механизма складывания и оно люфтит 

Ну и напоследок по дороге на дачу, мы чуть не утонули на киевке, тк был адовый ливень и вода мне аж на капот заливала, и я грешу что это и стало причиной что на обратной дороге у меня появились проблемы, при торможении вибрации потом вообще начало постоянно трясти по запаху и температуре дисков тормозных я понял, что клинит суппорт, приходилось останавливаться и ждать когда он остынет потом все ок и вибрации пропадали. Решу просто замена тормозухи и тормоза от 4.8, благо они там новые.

BMW X5 E53 3.0d Estoril Blau IndividualBMW X5 E53 3.0d Estoril Blau Individual


Рекомендуемые блоги по теме Покупка Х5 Е53, мой первый дизель

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!