Сегодня был супер снежный день, время доминирования на полном приводе.
Поскольку делать было нечего, решил устранить еще пару проблем по сараю: починить омыватель лобового стекла.
Для начала я решил проверить, решит ли проблему замена рычага омывателя на другой. Дело в том, что у меня стоит система омывателя фар и интенсив. Для нее идет другой рычаг и другое реле в распределительном блоке. Поведение омывателя было очень похоже на то, что реле стоит от обычной версии.
Я нашел другой рычаг омывателя. Распутал проводку и подключил его напрямую. Массу взял где-то с кузова.
Омыватель заработал. Ура, значит пойдем простым путем. А то была идея кинуть отдельно кнопку с проводкой и реле на моторчик омывателя. Но удасться восстановить обычную систему.
Разборка рулевой колонки
Первым делом снимаю руль, потом откручиваю нижний кожух рулевой колонки.
Откручиваю рычаг, он крепится 2мя болтами. Снимаю, разъем я остоединил до этого. С ним была проблема, тк его надо было протащить над рулевым валом, еле нашел место где разъем прошел между кожухом и валом.
Ну а дальше поставил другой рычаг и все собрал.
Проверяем, все работает. Единственный минус, у меня рулевая колонка под руль с подушкой безопасности. А руль стоит обычный, он отличается по шлицам и вылету. Как то его вколхозили. Так вот. Теперь рычаг очень близко к рулю, потому я его постоянно задеваю при рулежке.
Теперь переходим к следующей фигне, которая меня раздражала.
Установка кнопок подогрева сидений в штатное место
Удивительно, но при наличии зеркал с подогревом на, казалось бы, зимней машине, в ней не было подогрева сидений. Я поставил кожаный салон, и на них был подогрев сидений. Проводку я кинул просто поверх, и не стал крепить кнопки на кожухе туннеля.
Провода в салоне меня малость подбешивали, но руки никак не доходили. И вот решил, что пора это исправлять.
Вначале я снял кожух, для этого надо снять кожух механизма ручника, снять перельницу и открутить пластиковую гайку на 10. Дальше кожух туннеля просто вынимается.
Под ним я нашел 2 блока сигналки, и отсоединил их, тк сигналкой не пользуюсь.
Вырезать отверстия под кнопки мне было лень, потому я взял кожух от дайтоны. на нем уже были отверстия под кнопки.
Прячу провода которые идут от торпеды в районе ручки КПП, ставлю кожух и продеваю разъемы проводки, потом устанавливаю кнопки и собираю все обратно: ставлю кожух до конца, прикручиваю, ставлю пепельницу.
Проверяю, все отлично. В салоне стало приятнее.
- Комментарии 0