BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Другая морда

Начиная с момента покупки авто, меня бесил его передний бампер.

Было дтп, и владелец авто не придумал ничего лучшего, как поставить бампер от Е36.

При этом была удалена передняя юбка, перенесены поворотники.

Бампер стоял криво, была нарушена плоскость и потому мне очень не нравилось: как это выглядит.

Я давно поставил оригинальный обвес на купе, так же поменял там фартук. И в итоге у меня появился комплект морды на е30, это было так удачно, тк он идельно подходил на этот сарай. Обвес и фартук были черными, как и сарай. И я наконец-то дозрел поменять морду на нем.Тк я прицидывал что это будет геморой, и ожидания оправдались: замена занял порядка 7 часов с перекурами, не откручивалось ничего. На несколько болтов и саморезов я убил кучу времени.

Для начала, надо понять как же установлен этот бампер. Тк он представляет единое целое с юбкой, и видно, что штатной металлической юбки нет, он отпилена на уровне усов.

В районе арок я открутил саморезы, которые крепили подкрылки к бамперу, далее снял решетку с леваой стороны, и снял молдинги бампера.

Под молдингами я нашел саморезы. Часть из них не хотело откручиваться, но я подобрал правильную отвертку и успел их победить дот ого как слизал грани.

По бокам, бампер был прикручен на суровые болты, проблема была в том, что с обратной стороны оно было прихвачено гайками, а все это дело заржавело и не хотело откручиваться вообще. А с лицевой стороны, болт не имел граней под ключ, а был сделан под крестовую отвертку, а это значит что усилие которое я мог приложить было не очень большое. Я замочил их в смазке, и пошел греться, так же смастерил рычаг для отвертки, чтобы удерживать ее. Это позволило открутить эти болты.

Бампер  снят.

Дальше я откручиваю крылья от усов. Но вот чтобы открутить усы от телевизора надо снять фары. Снимаю их. У этих усов иное крепление, нежели у моей юбки, и откручивать приходится со стороны центра, что не очень удобно. Хорошо хоть в кожухе, который идет от ноздрей предусмотрели отливы для того чтобы пролезала трещетка. Там тоже все еле крутится, но тем не менее удалось открутить. Нижние  крепления я не смог открутить. Потому отпилил крепления усов болгаркой.

Сдернув усы, я отсоединил проводку от них и все, усы (остатки юбки) сняты.

Теперь надо собирать все обратно.

Но уже с другими комплектующими.

Я ставлю фартук, не забываю пристегнуть проводку к нему с внутренней стороны.

Выставлю зазоры, как это можно. Удивительно, но с битой стороны они идеальные.  А с целой есть проблемы. Хотя может там всюду доставалось.

Перед тем как прикрутить юбку, вспоминаю что прошлые остатки я отпилил болгаркой, и чтобы прикрутить новую юбку, эти остатки надо выкрутить. С помощью ручных тисков срываю болты, они начинают прокручиваться, а залитые в самом начале смазкой дальше они начинают откручиваться с помощью отвертки.

Теперь я прикручиваю новый фартук.

Креплю юбку мтехник2, и ставлю усилитель. Усилитель не прикручиваю, тк нет одного усилителя бампера а второй уколхожен.

Дальше начинаются проблемы с бампером мтехник2, тк его шпильки не заходят. Беру шуруповерт с спец насадкой и увеличиваю отверстие под шпильку, все бампер встал.

Штатные поворотники пока не поставил, тк нашел только один. Сделаю позже.

Бампер и юбка стоят, теперь можно собирать все остальное. Ставлю фары.

Ставлю решетки и ноздри.

Выставляю зазоры решеток, защелкиваю скобы на решетках и ноздрях. Все собрано.

Проверяю, чтобы свет работал полностью - повезло. Все работает, не надо опять лезть мучаться с контактами.

Машина получилась сильно симпотичнее. 

Теперь осталось победить омыватель лобового. Но это совсем другая история...


Рекомендуемые блоги по теме Пересобираю морду, ставлю Мтехник2

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!