Начиная с момента покупки авто, меня бесил его передний бампер.
Было дтп, и владелец авто не придумал ничего лучшего, как поставить бампер от Е36.
При этом была удалена передняя юбка, перенесены поворотники.
Бампер стоял криво, была нарушена плоскость и потому мне очень не нравилось: как это выглядит.
Я давно поставил оригинальный обвес на купе, так же поменял там фартук. И в итоге у меня появился комплект морды на е30, это было так удачно, тк он идельно подходил на этот сарай. Обвес и фартук были черными, как и сарай. И я наконец-то дозрел поменять морду на нем.Тк я прицидывал что это будет геморой, и ожидания оправдались: замена занял порядка 7 часов с перекурами, не откручивалось ничего. На несколько болтов и саморезов я убил кучу времени.
Для начала, надо понять как же установлен этот бампер. Тк он представляет единое целое с юбкой, и видно, что штатной металлической юбки нет, он отпилена на уровне усов.
В районе арок я открутил саморезы, которые крепили подкрылки к бамперу, далее снял решетку с леваой стороны, и снял молдинги бампера.
Под молдингами я нашел саморезы. Часть из них не хотело откручиваться, но я подобрал правильную отвертку и успел их победить дот ого как слизал грани.
По бокам, бампер был прикручен на суровые болты, проблема была в том, что с обратной стороны оно было прихвачено гайками, а все это дело заржавело и не хотело откручиваться вообще. А с лицевой стороны, болт не имел граней под ключ, а был сделан под крестовую отвертку, а это значит что усилие которое я мог приложить было не очень большое. Я замочил их в смазке, и пошел греться, так же смастерил рычаг для отвертки, чтобы удерживать ее. Это позволило открутить эти болты.
Бампер снят.
Дальше я откручиваю крылья от усов. Но вот чтобы открутить усы от телевизора надо снять фары. Снимаю их. У этих усов иное крепление, нежели у моей юбки, и откручивать приходится со стороны центра, что не очень удобно. Хорошо хоть в кожухе, который идет от ноздрей предусмотрели отливы для того чтобы пролезала трещетка. Там тоже все еле крутится, но тем не менее удалось открутить. Нижние крепления я не смог открутить. Потому отпилил крепления усов болгаркой.
Сдернув усы, я отсоединил проводку от них и все, усы (остатки юбки) сняты.
Теперь надо собирать все обратно.
Но уже с другими комплектующими.
Я ставлю фартук, не забываю пристегнуть проводку к нему с внутренней стороны.
Выставлю зазоры, как это можно. Удивительно, но с битой стороны они идеальные. А с целой есть проблемы. Хотя может там всюду доставалось.
Перед тем как прикрутить юбку, вспоминаю что прошлые остатки я отпилил болгаркой, и чтобы прикрутить новую юбку, эти остатки надо выкрутить. С помощью ручных тисков срываю болты, они начинают прокручиваться, а залитые в самом начале смазкой дальше они начинают откручиваться с помощью отвертки.
Теперь я прикручиваю новый фартук.
Креплю юбку мтехник2, и ставлю усилитель. Усилитель не прикручиваю, тк нет одного усилителя бампера а второй уколхожен.
Дальше начинаются проблемы с бампером мтехник2, тк его шпильки не заходят. Беру шуруповерт с спец насадкой и увеличиваю отверстие под шпильку, все бампер встал.
Штатные поворотники пока не поставил, тк нашел только один. Сделаю позже.
Бампер и юбка стоят, теперь можно собирать все остальное. Ставлю фары.
Ставлю решетки и ноздри.
Выставляю зазоры решеток, защелкиваю скобы на решетках и ноздрях. Все собрано.
Проверяю, чтобы свет работал полностью - повезло. Все работает, не надо опять лезть мучаться с контактами.
Машина получилась сильно симпотичнее.
Теперь осталось победить омыватель лобового. Но это совсем другая история...
- Комментарии 0