Накопилось у меня много поломок:
- Не горела левая фара
- Не прыскал оомыватель лобового
- Не работал трос капота
Ну и из приятного я купил подогрев сидений, точнее сам подогрев у меня был, а я докупил проводку с кнопками.
И, кстати именно в этот день, я менял замок бардачка. Просто вынес это в отдельную запись.
Начал я с фар. Проверил предохранители. Один был перегоревший - заменил. Потом снял фару. И получил доступ и к замку капота. По фаре, просто зачистил контакты. И заизолировал что-то отгнившее что могло коротить. Лампочку я проверял до этого - она рабочая. В итоге после всех манипуляций свет появился.
Далее я занялся замком капота. На удивление он работал просто рубашка троса подгнила и он вытянулся. Снял замок. Отмыл его и смазал заного. Починил трос и собрал все обратно. Менять не стал - все отлично работает.
Осталось разобраться с омывателем лобового. Чего я только не делал. И обжимал и чистил контакты. И ставил новый моторчик. И повторно проверял предохранители. В итоге решил затянуть хомутом ручку омывателя в положении вкл., чтобы при включенном зажигании найти где именно разорвана цепь, но что-то я сделал и омыватель один раз прыскнул. В общем у меня стоит система интенсива и омывателя фар. А это значит, что рычаг и реле омывателя у меня другие. Короче говоря я нашел положение в котором прыскает омыватель.
В самый последний момент я решил установить обогрев сидений. Я уже проделывал подобную операцию на дайтоне. Это просто.
Я снял подрулевой кожух и оказалось, что блок родной сигналки мешает получить доступ к разъему доп. оборудования. Пришлось снять блок сигналки.
Кое как подсоединил разъем на обогрев. Очень трудно было подлезть. И прицепил массу.
На удивление кнопки заработали. А вот подогрев заработал только на пассажирском сидении. Как кстати, очень удачно для погоды в -20.
- Комментарии 3