В прошлый раз я установил одно водительское сидень, сегодня решил доставить все остальное.
Открутил пассажирское сиденье. Как всегда там были кастом болты. Но в этот раз один. Сиденье тяжело снялось. Оказалось передняя шпилька заменена и стоит криво. Сиденье буквально натянуто.
Дальше я поставил пассажирский моторспорт. Предварительно отмыв его. Пришлось помучиться тк из-за шпилек не по размеру было очень тяжело попасть в задние отверстия.
В итоге я победил его и перешел к заднему сиденью. Ощущение было что туда никто не лазил никогда. Сняв боковинки я нашел внутренний заводской заказ.
Очень интересно, машинка 90 года а сиденья датированы 88 годом. Неужели на сараи тряпка так долго лежала? Снятие задней спинки на универсале Спинку необходимо откинуть вперед. Далее по бокам там есть такие крепежные пластины их надо отогнуть.
Для удобства с обоих сторон я вставил по отвертке, тем самым зафиксировав скобы в незапертом состоянии. В моем случае спинка вообще не шеверилась и я взял изогнутую железку. И начал снизу выталкивать ею спинку вверх. Через некоторое время она снялась.
Установка обратно шла сложнее. Одна сторона защелкнулась моментом, а вот середина и другая сторона никак не хотели идти. В итоге я смазал посадочные отверстия литолом и середина сразу защелкнулась.
Вот с правой стороной я еще повощился некоторое время. Но тоже поставил.
Далее поставил боковинки и вернул сидушки. Предварительно все пропылесосив и отмыв части салона. Стало очень приятно.
Далее я решил поковырять ржу и нашел техническое отверстие в арки. Притом внутри арка была целая пострадала наружная часть от дтп.
Я покрыл ржу грунтом преобразователем. Потом как он подсох, замазал дырку поксиполом и подкрасил все это дело. Временное решение. Но лучше чем было.
- Комментарии 2