Ранее я писал, что когда ехал и начинал тормозить, то педаль тормоза проваливалась. Сильно позже, тормозуха начала уходить быстрее. И совсем недавно расход тормозухи вырос до нереального количества: бачек за 15 минут, под машиной была лужа, а тормозуха уже сама уходила самотеком если просто оставить машину.
Течь тормозухи была в районе заднего моста, по середине, было понятно что сгнили тормозные трубки. На е30 они металические и потому на машинах, которые стоят в сыром гараже часто они гниют и текут.
Я принял решение купить медную трубку и по месту сделать то что надо. В итоге, посмотрев BMW ETK я определился с длиной тормозной магистрали:
07 Трубопровод 380MM 1 34 32 6 755 567
08 Трубопровод 283MM 1 34 32 6 755 328
09 Трубопровод 751MM 1 34 32 6 755 591
10 Трубопровод 751MM 1 34 32 6 755 591
11 Трубопровод 3075MM 1 34 32 6 755 684
В итоге я купил 2 трубки WP475: заявленная длинна 3050мм, что на 15мм меньше, чем заводская, но я думал, что это не проблема, и кстати, я оказался прав: трубка была даже излишне длинная.
Так же я купил все шланги на заднюю магистраль. И штуцеры с тройником. Тк если бы ничего не открутилось, то тройник пришлось бы поменять.
Загнали сарай в сервис, подняли и сразу обнаружилась течь: сгнила трубка на левый суппорт.
Естественно от тройника откручиваться трубка не захотела, потому ее просто перекусили и выкрутили головкой. Было не все так плохо, тк даже тройник не оторвали от кузова и все открутилось.
Так же трубка открутилась и от тормозного шланга, что вдвойне удивительно.
Собрали новую трубку изогнули как и старую и завальцевали.
Но вот дальше началось самое интересное. Когда трубка была поставлена на место, и мы начали прокачивать систему, то справа все прошло без проблем, а вот слева прокачной штуцер сломался.
Мы сняли суппорт, просверлили отверстие и забили туда звездочку, и она сломалась под корень. Артем начал мучаться ее подцеплять высверливать покругу мелким свелом итп. Я не веря в удачу данного плана принялся обзванивать всех у кого могли быть суппорта на полноприводный универсал, напомню, именно на полноприводном сарае стоят суппорта которые только на него и ставились.
В итоге поняв всю безнадегу оказалось, что раз у меня стоят обычные тормозные диски: не вентилируемые, то можно поставить суппорта от любой е30, такие были как раз у меня в гараже. Я прыгнул в такси и поехал в гараж.
Я без проблем открутил суппорта и поехал обратно. Там со скучающем, но победным видом сидел Артем и увидев меня он небрежно проронил: Залезай в машину , будем прокачивать... Пока я ездил за суппортами он умудрился выковырять все это дело и собрать систему обратно.
Но начав прокачивать лопнула еще одна трубка: на этот раз самая большая, подающая от ГТЦ. Тут уже были пляски с бубнами как ее открутить от регулятора давления, но в итоге все сделали и прокачали.
Тест драйв показал что тормоза работают отлично, теперь тормозуха не уходит и даже сцепление появилось.
3800 запчасти
200р тормозуха
4000р работа
800р пицца )))
900р такси
- Комментарии 0