Покупка сарая произошла довольно спонтанно. Хотя, если подумать, то последняя машина, которую я покупал это 325 купе из питера.
А было это, на секундочку почти 2 года тому назад. Потому сказать, что у меня свербило - это ничего не сказать.
Я грустно мониторил авито и авто ру, глаз ни за что не цеплялся. Последня машина, за которой я был готов ехать - это весенняя 323 купе с дотлег коробкой.
Я забросил е30 и решил смотреть е34 универсалы, и вот в субботу я договорился ехать смотреть один недалеко... Но тут мне написал Данила из Вологды. Мол, ты сарай же хотел, тут сосед по гаражу продает один, полноприводный. Я ожидал пустой барабан за космическую цену, но к удивлению фото показали, что авто с нужным мне минимальным фаршем, и цена как я люблю. Потому я стартанул через день за машиной.
Забегая вперед, я скажу, что вспомнил как зимой товарищь подумывал продавать авто и мы вели торги по ней. Но он только подумывал, и в итоге мы не договорились по цене.
Итак, вторник. 5.30 мы садимся в голубого икса и трогаемся в путь. Если смотреть на природу из салона, то казалось что вокруг лето, и только температура на термометре отрезвляла: +10 это таки осенняя температура. Мы наслаждались красотами и в 12.30 неспеша вехали в Вологду.
Вологда нас встретила дождем. Очень обидно тк мы планировали погулять в Ярославле и Ростове, а теперь было понятно, что дождь движется на москву и мы вряд ли успеем от него убежать...
Dfk - владелец авто, нас встретил весьма добрадушно, отгрузил целый гараж запчастей на авто, и смахнув скупую слезу, как ни как машина у него была с 2009 года, отправил нас домой. Из-за плохой погоды, мы отправились в тур по ресторанам. Возле первого в Вологде, жена меня обворчала, что я вместо того чтобы идти кушать, начал отмывать салон салфетками. А машина была очень грязная внутри и я весь уделался.
Сарай очень долго стоял, потому я ехал вначале с небольшим беспокойством и осторожностью. И как оказалось не зря.
Ну традиционная тряска пропала через некоторое время. А вот в какой-то момент пропали тормоза.
Я начал качать и педаль поднялась и тормоза стали лучше че прежде. По ощущениям что-то происходит в заднем контуре, или же тормозной цилиндр перепускает.
Тормозуха у нас есть, потому что Х5 очень любит ею ссаться в неожиданное время, так что я даже не стал смотреть а тупо поехал дальше. Тем более тормоза появились.
После посещения рестика в Ярославле, машина не захотела заводиться. И я вспомнил совет Валентина: стукнуть по стартеру - помогло.
Ну а дальше я боялся что традиционно для е30 фары не светят. Но мне повезло, фары более менее светили, для е30 я бы сказал, что хорошо светили. А почти новое лобовое помогло видеть дорогу даже в контровом свете фар встречных автомобилей.
В итоге, пару раз я заправился, в Вологде, и где-то на подъезде к Ростову.
Двигатель у этого сарая сказочный, очень хорошо едет, не смотря на наличие колхоза от газа по навеске. Это первый иксовый сарай из тех, что я смотрел, который едет как надо. До этого я не хотел покупать полный привод, тк считал что мотор откровенно слаб для нее, и машина не дарит такого фана. Но тут, в москве со светофора по мокрой дороге я доминировал, особенно приятна вторая передача.
В общем мы без проблем доехали до Москвы. Обзор по авто будет чуть позже.
Ну и немного остатков былой роскоши из комплектации.
И расшифровка комплектации по VIN.
Сведения об автомобиле
VIN WBAAG95050EA79262
Код AG95
Тип 325IX (EUR)
Серия E30 (5)
Кузов Универсал
Руль Левый
Дверей 5
Мотор M20
Объем 2500 см3
Привод Полный
КПП Механика
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка ANTHRAZIT STOFF (0269)
Изготовлено 1990-01-29
Комплектация
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
N235A Тягово-сцепное устройство
N240A НПБ
N314A Наружное зеркало с обогревом
N500A Система омывателей фар
S235A ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S301A система охранной сигнализации
S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S320A Отсутствует обозначение модели
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S411A Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S510A регулировка угла наклона фар
S570A Система усиленного электропитания
S668A Радиоприемник BMW Reverse RDS
S681A Антенна на крыше
- Комментарии 0