Сегодня поехал на кабрике, тк мой дукати залил свечи и посадил аккум. Первое скорее было следствием второго.В итоге поехал на кабрике.
После поездки на мрв, кабрик был весь в пыльце, посему заехал на мойку.К вечеру, кстати, опять был весь в пыльце.
Вечером, с работы отправился в гараж. Идея была в том, чтобы поставить печку заднего стекла, которую не так давно купил у Сергея Е30. И заменить амортизаторы крышки багажника.За наводку спасибо Nicksidewalk: прикупил неоригинальные амморты LESJOFORS 8108408.
В гараже был Миха, что было очень кстати. Тк воткнув печку и релюшку, я обнаружил, что релюшка щелкает, а вот печка не дует…
В итоге разобрали боковинку, сняли подрулевой, абс и начали прозванивать. Точнее этим занимался Миша, а я менял амморты, и разбирал пепельницу чтобы понять почему не пашет прикуриватель и сразу выгорает пред на него. В итоге оказалось оплавлена защита контакта и он коротил минус на плюс. Заизолировал и все стало ок.
Миша кинул плюс напрямую и фен заработал. Но теперь предстоит разобраться почему теряется плюс. Было поздно и я быстренько собрал все обратно. Печка стоит на месте тк с проводкой нужно разбираться гле то в распределительном щитке. Закрепил проводку на печку ориг хомутами к кузову чтоб не болталась. На фото еще не закреплено. И поехал домой.
Позже товарищи на кабриолетах сказали что печка работает только при условии, что крыша закрыта. А понимает машина это с помощью концевика.
Я полез в гараже искать концевик, и нашел только разъем от него.
Я замкнул этот назъем, но чуда не произошло. Будем искать дальше.
- Комментарии 0