Праздник со сцеплением на кабере.Еще одна мелочь которая меня бесила: потек цилиндр, когда-то я поменял, но сцепление прокачивал один и оно прокачалось как-то не очень.Потому на днях, когда педаль конкретно проваливалась, начал прокачивать с Михой. По факту перепускает цилиндр, как мне кажется, я уже купил другой и буду менять. По скольку я вроде менял нижний, буду менять верхний. Ну и нижний тоже есть, если что.
На улице -18, а это значит самое время открыть сезон кабриолета. На улице треш, потому пришлось накинуть зимнюю резину.Забыл ключи от крышек, пришлось помучаться.Доехал без проблем, кабер теперь на новом месте. Тк вчера я освободил ему место!Теперь можно заняться остатками мелочей: устранить течь гура и поменять цилиндр сцепления.
На днях готовил кабер к сезону, менял колеса на летние, и решил заменить цилиндр сцепления, тот который в салоне и который сложнее всего менять. В кабере это делать особенно неудобно из-за высокого порога. Промучался очень долго тк тяжело подлезть чтобы открутить и закрутить нижнюю трубку.
Проблема действительно оказалась в цилиндре, он заржавел сверху и из-за этого цилиндр подклинивало сверху. плюс он перепускл из-за чего сцепление не работало как надо. Напомню, осенью я поменял нижний цилиндр.
- Комментарии 0