Часто так бывает, вроде машина хорошая, и все отлично, но есть мелочи которые просто выбешивают, потому что каждый день они тебе немного капают на мозг, и это очень раздражает.
Итак, такие вещи были и у кабера, но поскольку я выкатывался пару раз в год да и то по праздникам мне было не до этого. По большому счету я даже не помнил что он у меня есть, ну стоит в гараже — каши не просит )
Сейчас ввиду ремонта сарая, я езжу на кабрике каждый день. И эти вещи меня страшно бесили. Вчера терпение лопнуло я затарился тем, что по моему мнению мне могло помочь и понеслась.
У меня поочередно на кочках гасли фары то одна, то другая. Часто просто не стартовала правая фара. Купил другие лампочки, но по факту помогло почистить поджать контакты на фишках, и заменить правый блок ксенона, теперь все отлично: Погасили Abblendlight на чек контроле.
Следующее мне моргало в глаз Kuhlwasser — долил антифриза, тоже потух.
Далее мне доставлял проблем Waschwasser — долил омывайки, оказалось второй мотор слил все обратно, поставил заглушку, омыватель не работал, поменял фишки, теперь все работает уровень в норме, осталось почистить форсунки там заржавело за несколько лет что я не пользовался омывателем.
Ну и финал истории горящий мотороил. Масло по щупу было на середине, долил до верху и сбросил клему, все результат достигнут: Чек контрол считает что все ок!
Теперь дальше, у меня стояла жутко навороченная сигналка, с несколькими блоками, чипом для того чтобы завести. Брелок развалился открытие закрытие работало через раз, потому я купил другую сигналку, от которой мне нужно было только функция ЦЗ.
Начали выплетать старую проводку
Начали выплетать проводку, нашли что умельцы поставили сигналку в разрыв катушки. Потому на кочках машина дергалась, контакт там был не очень.
Миша сидел и окуевал, было попорчено пару мест заводской проводки ((( срастили обратно.
И это еще не все, я знаю еще один блок который под сиденьем. Выну его чуть позже.
Поставил подрулевой кожух, все собрал запер гараж, и… вспомнил что забыл подрубить массу на магнитолу, все по новой.
Теперь у меня машина нормально запирается отпирается, не дергается, убран гребаный чип который гасил зажигание через 5 секунд как отрубаешь машину.
Короче я доволен.
А еще я купил подушки для двигателя, тк увидел что те что стоят пришли в негодность. Осталось прокачать сцепление, и закрепить теплозащитный экран над глушителем.
- Комментарии 0