BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Разбираю салон

Сегодня сутра доехал до Димы, чтобы разобраться с кондеем.Разобрали пол машины проверили проводку свелось к тому что кнопка не включает, тк если напрямую замыкать компрессор то работает и холодит.

В общем сделали проводку, все заработало, но тут минут через пять хлопок и красивый белый дым и брызги зеленого во все стороны: лопнул шланг высокого давления. Поскольку шланг был очень хороший грешим только на заправщиков, которые залили слишком много фреона. Либо есть вариант, неисправен датчик давления.

Там 2 датчика, на контуре высокого давления и низкого, на прямую никто не коротил, скрутили 2 проводда которые должны дальше где-то в жгуте соединяться, и все заработало. тоесть кондей включается и выключается кнопкой. датчики замыкали - не помогло. так что тут либо мне фреона накачали дофига, либо плохой шланг, либо действительно датчик не исправен и он не отключил компоерессор когда достигло критичное давление.

Пока была снята панель печки разбирался с БК, окащзалось что лампочки перегорели. у меня есть еще один блок, возможно там лампочки целые, тк новый блок лампочек стоит в районе 4000 руб, и это пипец.

Сегодня день начался с того, что меня сломалась кнопка кондея )))) Повезло что у Сереги в машине осталась кнопка ) И вечером я ее забрал правда с легким квестом, у меня сел телефон а прикуриватель заглючил и с утра я перевел на него 3 предохранителья по 20А, и забил на него. В багажнике лежала шняга с аккума в прикуриватель но сломаная кое как починпил вставил туда последний предохранитель на 20 ампер, который сразу перегорел из-за замыкания.... Вообщем кое как все пересобрал и воткнул пред на 15 А, воткнул туда зарядку и телефон начал работать ))) Серега вышел и дал мне кнопку.

Поехал в сервис, там мне сделали новую трубку и заправили кондей, порекомендовали залить максимум 600гр фреона, я согласился, начало очень крутио холодить,проверили давление аппаратом, все внорме и я поехал. Это не описать небо над головой спереди фигачит прохладой, хотя термометр показывает 33, кайф, я включил круиз и понял, что я получил автомобиль мечты. Реально меня устраивало абсалютно все! это был нереаьлный кайф )))) и вот на втором светофоре я стартую в пол выкручиваю двиг почти в отсечку, и думаю что кондей всетаки отжирает часть лил но тут раздается хлопок елый дым во все стороны, торможу, открываю капот, свежую трубку разорвало ((( Поменяю датчики давления и буду собирать систему еще раз, тк видимо компресор не выключается, а сейчас он продержался минут 20 из-за 600гр фреона вместо положенных 900.

В общем это был косяк сервиса. Трубка была мягкая и при перевальцовки смялась. Переделали бесплатно все работает. Датчик отрабатывает. Обнаружился большой минус - с кондеем не едет.

Это был первый день, когда машина реально протащила по полной! Еду по ттк круиз ОН, кондей ОН, музыка играет, сидеть комфортно и удобно не дует солнышко греет, это кайф! )))))Из проблем разобраться с сигналкой, собрать ББС РС, подклеить крышу и всЕ, машина закончена )




Рекомендуемые блоги по теме Разбираюсь с кондиционером

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!