Как вы уже поняли, машина мало того, что померла, так и еще на учет не встала.
Дальше начались переговоры с предыдущим хозяином, мол, забирай ее взад, тк на учет ее не поставить.
Он чего-то сначала общался, а потом решил слиться. Но свезло, мои друзья выцепили ему на улице, и объяснили, что поступает он не совсем правильно. После этого продавец перестал морозиться и начались переговоры, мне хотелось получить хоть что-то, потому с весомым аргументом со стороны продавца: я вам отдавал машину на ходу, а вы убили двигатель, я согласился, и обратно получил чуть меньше денег. Так же я договорился снять музыку, но тупанул и отдал ключи от машины. Как-то проезжал я мимо нее, когда она стояла на улице, но вскрывать без доков и ключа чтоб снять свою музыку не решился, не хотелось попадать на статью. А продавца уже было нереально выцепить.
На момент всей этой истории у меня уже была другая е30. Купил я ее сильно дороже, тк именно этот опыт покупки меня научил, что лучше брать сразу хорошую машину дорого, нежели дрова по низу рынка и ждать приключения каждые пять минут.
На сколько мне потом стало известно, эти дрова взял за безценок владелец сервиса на Зорге, эту машину полностью сделали, и как-то на гонках я ее встретил даже, позже ее вроде капитально намотали на столб.
Вот такая занятная история с первой машиной.
Моя другая первая машина- Комментарии 0