Не успел я решить проблему с генератором, так сразу поехал решать дальнейшие траблы.
Машину мне вернули с диким скрежетом металла, колодки были уничтожены полностью, судя по звуку. Так же и до этого было известно что суппорт подклинивало. Так что решил я заняться тормозами.
Тут все просто, поднимаю машину, откручиваю колесо и... То что я увидел - это были картинки из лучших мемов автосервисов с подписью: Еще походит!
Колодок не было от слова совсем, поршень суппорта вылез полностью, и его перекосило, ввиду чего его заклинило намертво. Но его бы и так заклинило, тк был порван пыльник.
Ну а вишенка на торте - это тормозной диск. Его не было. А то что токарный станок спиливал постоянно осело шубой на колесном диске и на всем вокруг. Так что коричневый налет в районе заднего колеса - это была не грязь.
Тормозные диски у меня лежали на черный день, так что я достал диск и полностью очистил посадочные, чтобы не было вибраций.
На счастье, в гараже был Миша, и у него нашелся пыльник поршня и еще один поршень. Разобрав тормозной суппорт, стало ясно, что отделаемся просто чисткой и заменой пыльника.
Так же Миша мне изготовил приблуду для того, чтобы проще было утапливать поршень в суппорт.
Суппорт помыли почистили, так же почистили поршень и собрали с типа новой резинкой. Старая была как бумага, твердая и ломалась в руках.
Дальше мы прокачали тормозную систему, и я поставил колодки.
По этой стороне все. Ну и пока я не перешел на другую сторону. Я закрепил бампер мтехник2 чтобы он не слетел на скорости. А то после дтп он плохо держался.
Далее я перешел на другую сторону, но там все было хорошо. Колодка была изношена, но сам суппорт был чистенький и живой. Как и тормозной диск. Я точно не помню, но вроде с этой стороны я менял суппорт.
Я собрался, и было уже выехал в сторону дома, но вдруг вспомнил, что я еще хотел подтянуть ремень генератора.
Быстренько это сделал и поехал домой.
Машина ехала отлично, снова я получал нереальный кайф от рулежки и того как она едет. Тормоза тоже появились. Надо еще будет глянуть передние тормоза, тк появилась вибрация на торможении. возможно повело передние торм. диски.
Когда я доехал до парковки у дома. Стекла отказались подниматься. Я стаю такой в час ночи с открытыми окнами, уже холодает. И я нифига не могу сделать. В итоге оказалось отходил разъем в районе кожуха кпп, а на нем как раз приходил плюс на все стекла. Так что эту проблему я тоже решил. Погонял отлично. Так что можно сказать кракен оживлен и открыл сезон по полной.
- Комментарии 0