BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Начинаю разбирать

Появилось время и желание заняться машиной.

Меня очень бесило то как поставили правое крыло. Для тех кто знает, чем отличается крыдо первого перехода от второго не будит удивлением что без доработок его не поставить. тут же жестянщики не заморачивались и воткнули так. Зазор по низу был просто адовый, естественно порог мтехник не было возможности закрепить потому он висел спереди на стяжках.

Так же на этом авто стояла реплика переднего мтехника 2 от Шмидт тюнинг. Я в свое время докупил передний оригинальный обвесь, чтобы собрать машину как надо.

Но что-то руки не доходили, а тут у меня еще появился полноприводный сарай с мордой от е36, что бесило меня еще больше чем реплика и крыло на купехи, потому я принял решение снять эту морду целиком и поставить ее на сарай, а сюда поставить оригинал.

Снял реплику юбки мтехник2Снял реплику юбки мтехник2

Начал со снятия нижней губы, проблем никаких не было, кроме того что для того чтобы закрепить ее были сделаны сквозные боковые отверстия в фартуке, потому я принял решение заменить и фартук тоже. К тому же фартук который я докупил был фиолетовый, а купеху всеравно красить,  на ней стоял не крашеный черный фартук, на сарае это не так будет бросаться в глаза.

Снял бамперСнял бампер


Скорлупа мтеха снялась отдельно, под ней к счастью был усилитель бампера, тк его у меня не было. Пойдет на сарайку. С правой стороны было видно что после удара телевизор немного недотянули, или же если его переваривали то поставили немного криво, не хватало пары сантиметров, потому фартук не был закреплен на одно крепление по центру.

Далее я занялся крылом: открутил его сверху и в районе дверей. Снял. У крыла первого перехода, снизу иная форма есть доп выштамповки, которые отсутствуют на пистолете второго перехода. Чтобы поставить крыло пп на вп, надо подогнуть кромку ближе к низу.

Я это сделал в несколько присестов и крыло встало отлично. Далее я установил его обратно подогнал на сколько это возможно с дверью и капотом, и закрепил.

Так же я установил порог. И перешел к установке другого фартука.

Из проблем, я так хорошо убрался в гараже что еле нашел мтехник2, думал, что он потерялся. Ну да ладно...

Поставил фартук, натянул крылья, подогнял по зазорам.  Теперь надо ставить мтех 2, фартук я до этого закрепил на юбке, оставив возможность отстегнуть его по бокам, тк очень важно, но если вы ставите оригинальный мтехник 2, то сначала ставится бампер, прикручивается а потом ставится юбка и она рпикрывает собой болты бампера.

И как раз с бампером начались проблемы. Во первых с левой стороны не было разъема под поворотники, и там были самопальные клемы, которые в условиях ккороткого провода и малого места доступа, было очень тяжело одеть. Ну и вишенка на торте бампер не вставал. Пришлось его опять снимать, н обыло непонятно в чем дело, пока я не заметил что бампер побывал в дтп и один кронштейн крепления был помят.

Я снял крепление бампера к лонжерону, чтобы подогнять кронштейн под него. С помощью молотка это удалось сделать и вот, бампер на месте. Машина собрана.


Рекомендуемые блоги по теме Зазоры крыла, ставлю передний оригинальный мтехник2

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!