BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
BMW E30 325iS

Чем же так интересна BMW 325 Mtechnik в кузове Е30? Ведь по сути это просто 325 с внешним и внутренним мпакетом. Но знали ли вы, что для рынка ЮАР выпускалась редкая модель - BMW E30 325iS?

И помимо того, что данная модель для ЮАР выпускалась в двух эволюциях, эта машина отличалась несколько больше, чем просто наличием мпакета...

С одной стороны, фанатам в ЮАР можно посочувтвовать: их оставили без М3 - несомненно очень интересной машины, но с другой стороны благодаря этому появились такие интересные машины как E30 333i или 325iS и если про первую фанаты слышали хоть что-то где-то, то вот про вторую: 325iS - все думали, что это просто 325 mtechnik2.

Так в чем же отличие? Под капотом 325iS стоит 2.7 двигатель М20, который был разработан отделением Alpina.  Вкупе с коробкой от е30 м3 со сближенным передаточным отношением передач и "условной" первой передачей, которая включалась на себя, это был несомненно интересный автомобиль.

В начале 90-х этот двигатель выдавал 197 сил, но интереснее было то, что автомобиль был оснащен алюминиевыми кузовными частями (крылья, двери), что делало развесовку практически идеальной. Так же выпускалась лимитированная серия, с сиденьями, имевшими омологацию для гонок.

Удивительно, но в 91 году, вышла 325iS Evo II, которая лишилась облегченых панелей кузова. Зато двигатель уже выдавал 210 сил. Кстати, я считаю именно этот двигатель лучшим, из тех что ставились в е30.

В отличие от 333i на 325iS можно было получить опции противотуманные фары и кондиционер одновременно. А все машины поставлялись со стандартными  колесными дисками 5-й стиль BBS RZ.

BMW 325iS Evo I

Самая первая модель 325 была представлена в марте 1990 года, на закате выпуска е30. Машина поставлялась с передней подвеской и тормозами от Е30 М3. Двигатель был M20B27, который так же использовался в Alpina C2 2.7 

Двигатель работал в паре с dog-leg коробкой, на которой первая передача идет на себя, а 2-3 находятся на одной прямой. Естественно на машине стоял редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. Капот, двери, крышка багажника и передние крылья были выполнены из алюминия, для снижения веса и лучшей развесовки.

Интерьер мог быть укомплектован стандартным спорт пакетом с черным полом и потолком, спортивными сиденьями. Все модели были оснащены кондиционером и круиз контролем. Цветовая палитра совпадала с тем что предлагалось для M3.

BMW 325iS Evo II

Ровно через год после выхода первой версии 325, в марте 1991 года выпускается Evo II. Двигатель 2.7 М20 получил увеличенный дроссель от 535. Что дало на выходе аж 210 сил, и позволило разогнать эту е30 до 100 км. в час за 7.5 секунд.  Двигатель по-прежнему использовался от Alpina но теперь его собирали в BMW S.A, которые заказывали ГБЦ и поршни напрямую у Альпины. Так же в двигателе поселился более злой распредвал.

По подвеске на этой модели появились стабилизаторы поперечной устойчивости от  Alpina. Но вот кузовные панели вновь стали металлические. При этом некоторые источники указывают, что вначале только двери стали делать из обычного металла, а впоследствие и все навесные детали стали как у стоковой е30.

Внешне Ево 2 версия имела следующие отличия от предшественницы: под передним фартуком стоял маленький сплиттер - губа, но это не было сделано лишь для улучшения вида. Губа помогала сгладить воздушный поток который шел под днищем кузова.

Далее были установлены пружины с еще большим занижением. При том что обе версии использовали амортизаторы Bilstein,  Evo 2 была на 10мм ниже чем Evo 1.

Еще появились подголовники для задних пассажиров, а самые последние выпущенные модели оснащались люками.

Стоит отметить, что данные машины не поставлялись в европу, потому они частично попали в коллекции Англии, и позже в США. Именно от владельцев подобных машин и стало известно об этой интересной е30.








Рекомендуемые блоги по теме История BMW E30 325iS Evo 1, Evo 2

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!