BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
BMW e30 mtech2

Решили ехать ремонтировать и забирать машинку во Владимир. Спасибо Саше за помощь, он с радостью согласился поехать. С погодой нам конечно повезло, но мы ооб этом пока не знали.

Я встал в 4 утра и поехал в гараж за инструментами, и чтобы снять генератор. Тк мысли были что сдох именно генератор. А если и не он, то это бы решили на месте.

Снимаю генераторСнимаю генератор

Донором выступил двигатель от е34. Это тоже был m20b25. Вроде был како-то ньюанс с генератором для е30,  но я не помнил какой, а потом это сыграло с нами злую шутку.

Стартанули в пол 8го. Мы быстро доехали до Владимира, немного потолкались в районе Старой Купавны.

Заправляемся по пути во ВладимирЗаправляемся по пути во Владимир


Первым делом решили покушать, но это стало проблемой, я планировал отобедать рузинской кухни в ресторане с хорошей оценкой - Сололаки, но оказалось что они работают только с 12, а мы приехали в 11. Ну ничего зато погуляли.

Вот такой вид открылся со смотровой площадки во ВладимиреВот такой вид открылся со смотровой площадки во Владимире

Владимир подарил нам красивые виды и отличную погоду. Мы хорошо погуляли и пошли кушать.

Очень вкусный хачапури по аджарскиОчень вкусный хачапури по аджарски

Тут тоже обошлось без приключений, все было вкусно, немного удивил шашлык, он почемуто был не ароматный и не маринованный. Просто мясо на шампурах, короче дизлайк. Харчо и хачапури были на высоте.

После мы отправились заниматься машиной.

Разобрал все чтобы добраться до генератора, кинул массуРазобрал все чтобы добраться до генератора, кинул массу

Для начала я решил проверить лампочку, кинул провод на массу и она загорелась. Отлично значит проблема точно в генераторе. Я снял генератор, иииии, оказалось что у генератора с е34 другое крепление. Недолго думая я переставил регулятор напряжения с генератора от е34. Щетки и на моем были нормальные. Поставили генератор обратно и лампочка не горит. Начал шевелить генератор лампочка помигивала. Значит генератор вероятнее всего жив. Зачистил места креплений, все собрал и опять лампочка не горит. И тогда я попытался бросить доп массу на генератор - лампочка загорелась. Я нашел пару клемм, обжал провод и закрепил массу генератора. Все ок, лампочка горела.

Машина завелась без проблем, даже на старом аккуме. И мы выдвинулись в путь. Чуть проехав я заметил, что зарядка опять пропала, но потом она опять появилась. Так же на улице было достаточно жарко, и проскальзывающий ремень приводил к тому, что на оборотах машина начинала греться. Потому мы сбавили скорость чтобы обороты на 5й не поднимались выше 2-2.2 тысяч. Тогда стрелка не сильно отклонялась и был шанс доехать не закипев. Для 2.5 двигателя кипеть противопоказано.

Едем домойЕдем домой

Так мы доехали до москвы. В москве и мне и Саше надо было забрать запчасти, и когда я заглушил авто ситуация которая была в москве и владимире  повторилась. Автомобиль не захотел заводиться. Я завел ее от другого аккумулятора и накинул клемы. На оборотах не хватало тока потому двигатель не крутился выше 4000, мцзыка переодически выключалась итп. Короче было понятно что аккум садился. При этом, если снять клему то машина не глохла, значит генератор работал.

Я ехал домой и в конце пути у меня уже тускло горели фары.

На следующий день я вооружился тестером и проверил задяр аккума, он был 11.54 В. При повороте ключа маотор даже чуть провернулся. От второго аккума машина опять завелась без проблем. Зарядка выдавала 13.5 - 13.8 В что было вполне нормлаьно. Я накинул обратно клемыи старый аккум тоже заряжался, напряжение было в норме. Более того через пару минут машина уже смогла завестись от старого аккумулятора.

Но погаховав и помолотив некоторое время, я заметил что напряжение упало. Оно было 12.8-13.2 с аккумулятором и 13.8 без. Тоесть вдруг аккум стал потреблять больше.

Я отнес его домой на зарядку, и поставив другой аккум поехал по делам. Через некоторое время я заметил, что вроде как зарядка спадает, печка чуть хуже дует итп, и когда через пару часов я вернулся, машина так же не смогла завестись.

У меня осталось предположение, что при включеных фарах и печке, а также на высоких оборотах ремень проскальзывает (это точно тк он поскрипывает и машина греется) идет недозаряд и аккум высаживается... Пока что у меня нет других идей.




Рекомендуемые блоги по теме Сел аккумулятор, нет зарядки

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!