Не так давно перестала дуть печка. Совсем.
Значит это не резистор. Тк если глючит резистор печка должна дуть на последней скорости.
И не предохранитель, тк при включении печки подсветка пртборки и салона чуть приглушается.
Остается моторчик печки.
Все симптопы указывали на то, что моторчик заклинило. Это и не удивительно, тк в машине сыровато, и я редко ездил и еще реже пользовался печкой.
У меня была подобная проблема на кондейной печке, на серой. Я смазывал моторчик и после этот моторчик ходил очень долго (больше 10 лет)
Решил, что можно рискнуть и тут.
Снятие моторчика печки
Я сдернул уплотнитель капота. Потом начал откручивать саморезы на 7, которыми крепится панель моторного щита. Сняв панель я получил доступ к моторчику.
Проверил - дейсивительно его очень тяжело провернуть. Без съема я пролил его wd40, и о чудо он заработал на 4й скорости. Решил, что надо снять моторчик, чтобы получше залить его вдхой. Для этого я снял кошухи, отсоединил проводку и сдернул крепежную защелку.
Моторчик я сдвинул вбок, к аккумулятору и вытащил. Тк простым способом мне не давала воспользоватся распорка чашек.
Пролил под разными углами смазкой, покрутил попереворачивал. В итоге моторчик стал крутитьс сильно легче, но не идеально. Может поотмакает и станет лучше. Начал собирать обратно. Проверил работает на 3й и 4й скорости. 1,2 скорости пока не справяются. Оставил отмокать. Посмотрю как будет работать позже.
- Комментарии 0