BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
Конденсат на лобовом

Сегодня решил прокатиться на е30.

Когда подсоединял клему аккумулятора, заметил что не было искры при соприкасновении клеммы с аккумулятором это меня насторожило я подумал что возможно аккумулятор севший и я не заведусь но тем не менее когда я повернул ключ то машина завелась с полоборота и это меня обрадовало. 

Поскольку машину очень долго стояла то все стекла были покрыты толстым слоем инея я его начал отстирать и одновременно ждал пока машина прогреется. M20 прогревается очень долго. Поэтому проще было оттереть стёкла и нежели ждать пока прогреется двигатель и стёкла отдают сами по себе. 

После того как стрелка температура поднялась чуть-чуть из синей зоны, я решил поехать и без проблем тронулся. Печка дула, всё было хорошо, на дорогие было сухо, поэтому наличие летней резины меня не смущало, но в какой-то момент я начал ощущать, что иногда печка не дует. Я подумал что мне просто показалось, но тем не менее, когда я сделала все свои дела и собрался ехать обратно - оказалось, что печка действительно не дует. При том когда я поворачиваю регулятор на максимум, то у меня начинает тускло гореть приборка и немножко тухнут фары: то есть напряжение на моторчик печки есть, просто сам моторчик почему-то не крутится придётся теперь разбираться с проводкой.

Кстати, есть отличные темы на Е30 форуме по поводу того, почему же может не дуть печка.

К сожалению, моией проблемы там нет, потому что у меня тупо проблемы с электрикой.

 Почему не греет печка зимой 


Рекомендуемые блоги по теме Обожаю е30

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!