Была у меня проблема. Что-то гудело спереди. При повороте гул пропадал. Ясно, что это помер ступичный подшипник.
Так же появился скрежет от колодок и машину тянуло в сторону, особенно при торможении.
Было подозрение на заклинивший суппорт. Что в свою очередь ведет к перегреву тормозов и износу колодок, а перегрев убивает ступицу.
Ну, так и оказалось. Начал искать что гудит, поднимал машину и крутил колесо. С одной стороны гудело.
С другой все было ок. Проверил колодки перед и зад. Сзади еще нормальные: походят, спереди с одной стороны в нуль. Значит там как раз клинит суппорт, ну и ступичный как раз с этой стороны гудит.
С одной стороны стоял суппорт гирлинг, с другой ате, но это не удивительно тк машина билась и одну стойку явно меняли.
Ступичная гайка поддалась легко. А сам ступичный подшипник снял спец съемником. Остаток сбил зубилом. Новый ступичный запресовали головкой через гайку.
Ступичный подшипник я взял фирмы Mapco. Тк цены на запчасти сейчас космос и про fag или skf можно забыть.
Дальше я занялся заменой колодок, с одной стороны все прошло быстро, а с другой меня ждал сюрприз.
Я уже было начал собирать все обратно, поставил скобу суппорта и обнаружил, что одна направляющая не швелится. И очень странно, но у нее размер был другой. В итоге я взял другую скобу, тк на этой направляющая сломалась при попытке разработать её.
На другую скобу я переставил направляющую со старой, тк на этой был порван пыльник.
Ну а дальше все собрал без проблем.
В гаражах был аншлаг. Сосед напротив чинил ауди, Миша свапал v8 в копейку.... закончили пиццей, спасибо Никите за угощение.
Видео демонстрирующее как гудит ступичный подшипник у БМВ Е30
Правда, стоит отметить, что тормозные диски требуют замены, их повело. Но это оставим на потом.
- Комментарии 0