Недавно у машины что-то застучало сзади. Быстро заглянув в левую арку я обнаружил, что чашку с амортизатором оторвало.
И вот вчера Миша снизашел заварить мне ее. Я удивился, тк он почти не ломался и сам позвонил - сообщил, что он в гараже. Я чувствовал подвох, и в итоге так и было. Оказалось что ему пригнали е30 на свап V8 и надо было выдернуть мотор. Кстати, это был необычный свап, но об этом чуть позже.
Первым делом я снял колесо, и увидел огромное дупло. По середине дупла робко болтался амортизатор. Из приятного оказалось что на этой е30 стоят амортизаторы бильштайн с пружинами эйбах. Всетаки кони спорт мягковаты для этих пружин, эйбах с бильштайнами значительно приятнее.
Далее мне необходимо было организовать свет, я починил свою старую переноску, там оторвались провода. И приступил к съему амортизатора с чашкой.
Когда я снял амортизатор и вынул пружину, я офигел. Это был нежданчик, опора пружины сгнила и провалилась. К счастью миша знал секрет: притащил мне рычаг от барабана и сказал, что я могу снять опору с рычага. С помощью сверлильного станка и зубила я сбил опору. Далее все зачистил. И переключился на свап V8.
Свап, как я уже говорил, был необычный, нам надо было снять V8 и воткнуть М40, мы држно поржали, тк к нам обычно приезжают делать ровно обратную операцию.
Со свапом мы знатно помучались, тк сваперы так сделали выхлоп что мы еле смогли провести рулевой карданчик мимо вып. колекторов.
Ну а дальше я принялся за подготовку заплаток. Миша мне дал профиль, шторый я напилил на полоски. Профиля хватило чтобы залатать дупло.
Ну а миша все заварил. В итоге сжав пружину на гидростойке я перевязал ее проволкой и внедрил обратно. Ах да, у опоры амортизатора не откручивались гайки, потому мы их спилили, выбили болты, поставили другие. Другие болты прихватили сваркой.
В итоге в 5 утра я был дома.
Видео с процессом ремонта чашки
- Комментарии 0