Так уж получилось, но пассажирская дверь на купе была очень гнилая. Низ, там где крепится листва отошел от каркаса и жил отдельной жизнью. Нижняя плоскость отсутствовала. Треугольник крепления зеркала прогнил на сквозь. Вместо личинки замка зияла дыра.
С одной стороны я знал, что в эту сторону машина билась, с другой дверь была гнилой на столько, что закрадывались мысли, что она была родной.
Тк машины в мтехе гниют под мтехом ооочень сильно.
Для тех кто знает, я купил эту купе вместо 335, которая сразу ушла под пилу. С этой 335 я купил кусок морды, дверь и крышку багажника.
Так что звезды сошлись и я поехал в гараж менять двери.
Быстро все разобрав, я столкнулся с проблемой, что разъем проводки невозможно вытащить, потому я решил снимать проводку без отсоединения.
Так же мне повезло, дверь донора была от второго перехода, хоть и стеклоподъемник стоял от первого перехода, на самом деле это нормально тк до 88 года на купе встречались тросиковые стеклоподъемники. Главное на двери уже была нужная выштамповка под двигатель и отверстия под регулировочную планку стеклоподъемника. На своей серой 330 м50 я некисло помучился, когда ставил стеклоподъемник со второго перехода на дверь первого перехода...
Итак, я все разобрал, переставил направляющие и резинку. Закрепил механизмы стеклоподъемника и вставил стекло. К сожалению, в нижнем положении стекло перекашивается тк нет направляющей спереди, надо будет позже найти и поставить.
Так же почему-то не заработал цз с этой стороны, надо проверить проводку, я думаю проблема в разъеме.Ну и самое главное не могу отстроить замок, дверь закрывается неплотно. Причина что на стойке кузова сорваны торксы петли, а на двери сорваны болты крепления замка, и я не могу ничего подвинуть. была бы кувалда можно было бы выставить петлю.
Ну и вишенка на торте, когда я проверял, как запирается дверь: оказалось что сигналка заперла водительскую дверь, а ключи были в замке зажигания.... Повезло что дверь таки не закрывалась плотно, и я отогнул рамку смог выдернуть собачку замка.
Ну и я снял часть мтехника, тк передний зазор крыла оказался таким из-за того, что крыло не подрезали в месте усилителя, а у некоторых китайских крыльев там он сильно выпирает, и крыло не встает как надо. Займусь этим попозже и перевешу мтехник. Тк из-за этой проблемы там порог закреплен абы как.
- Комментарии 0