BMW Planet Logo / Логотип БМВ Планеты - социальная сеть, блоги о BMW
bmw e30

Итак, были следующие симптомы проблемы.

Иногда машина не ехала наверху, точнее почти всегда не ехала, после 5000 сдувалась. Притом что м20 после 4000 только просыпается и валит до отсечки, с завалом момента на 5800... 

Тут же этого непроисходило. У машины были отличные низы, но наверху она задыхалась. потому я ее крутил с 3000 до 4000. тк выше не было смысла, вкупе с длинным редуктором (2я в отсечке 95 км в час) это было более менее, но из-за длинного редуктора динамика была так себе. Хотя по городу было ездить достаточно весело.

Периодически все было ок, но недолго. И еще при активном валилове начанало вонять бензом.

Я обнаружил что лючек из салона к бензобаку не были прикручен, и визуально бак был в подтеках но не в стандартном месте. Плюс, предхоз убеждал что бак они делали.

В итоге вчера я полез заниматься проблемой, я грешил на бензонасос. Когда снял лючек я увидел колхозный неармированный шланг от карбовой версии от насоса на топливную рейку. Это жесть, но самая жесть была в том, что один из хомутов не был затянут. Ок, думаю я это исправим, начинаю вынимать насос но не тут то было. Во-первых сорвана резьба на датчик уровня топлива закрчено по 2 гаечки, во-вторых почему то не вылезает колба.

Оказалось там заколхожен другой насос, притом выход подачи топлива у него смотрит в бок, и чтобы впихнуть его шланг изогнули, он был переломлен. Я орадовался тк это скорее всего и было проблемой, топлива тупо не хватало на верхах.

Я прямо в баке отсоединил насос, сказывалась любовь к китайским головоломкам, но в итоге я вытащил насос. Миша сказал что жто либо от е46 либо от е39.

Я нашел олбу с насосом не то от дайтоны не то от серого и поставил ее. Заменил шланг высокого давления. Ипоставил крыжку лючка обратно. Уплотнитель был утерен смастерил самопал из изоленты. На время пойдет.

Проверить ушел ли запах вечером не получилось, тк надо было подождать пока выветрется пролитый бензин. Но вот с утра, ничего не пахло даже когда я валил. Надеюсь проблема действительно была в эом. Ну и самое главное машина поехала как надо. Все еще кажется, что наверху можгло бы быть и лучше но может это уже проблема длинного редуктора и огромных катков сзади.

Но сегодня я испытал нереальный кайф от машины. Очень круто прокатился.

После такого можно с увереностью сказать, что покупка стоила того.

Кстати, от своей предыдуще 335 я забрал переднюю четвертинку кузова. может что-то и удасться сделать.


Рекомендуемые блоги по теме Побеждаем запах бензина и тупняк

закрыть

Стань частью тусовки фанатов BMW! Укажи свою почту!