… чтобы потом на ней доехать…
Этот сарай всплывал несколько раз, и каждый раз я принимал решение его не брать тктогда были другие проекты, которые требовали денег. а солить едвижемость мне негде )
И когда вчера мне позвонил Гекс и сказал что продают синий туринг, и стоит ли ему его взять, я сразу подумал что это та самая машина, тк больше синих сараев с гидро подвеской сзади я не встречал )Поскольку Гекс тупил с распросами, я понимал что щас этот сарай возьмут на распил, примерно за пару минут.
Нехотя я настрочил в теме что непрочь забрать сарайку, а через несколько минут услышал по телефону голос своего приятеля, оказалось что машинку продает он и мне он ее уступит итд итп.
На форуме началась война, тк цена действительно не высокая и если его тупо распилить то получится неплохой навар.Но я считаю это не совсем правильно, тк если кузов будет не совсем труп, а доки ровные, его надо сделать, тк он коплектный и в очень богатой комплектации.Ну в крайнем случае переставить все что надо в фиолетовый, а этот собрать и продать.
Вообщем вечером, мы ехали на трупике Гекса за сараем. Посмотрели, все было ожидаемо, плюс 3 вагона запчастей в догонку. Цепнули на трос и повезли.Доехали без проишествий, подвеска действительно живая, рулевое хорошее, тормоза подбивают, но возможно от того что долго стоял.
Да и не проблема это вовсе.Проблема в том, что там стоит м40, не знаю что слцучилось, но там нет давления масла (подозрение на насос) и он не заводится, стартер бодро крутит, искра есть, бензин идет, но не заводится.
До 4х утра мы прыгали с бубном: сняли клапаную крышку, смазали распред, чтобы убедиться что это он был источником скрипов из двигателя. проверяли искру, давление, реле всяческие итп… пока завести не удалось.
Кстати м40 оказался с этой машины.
- Комментарии 0